Развитие системы интеграционно-педагогической поддержки реабилитации детей с задержкой речевого развития

Изучению и системной научной разработке раннего выявления детей с подозрениями на отклонения в развитии, ранней комплексной помощи и организации специальных учреждений посвящены исследования научно-практических школ под руководством отечественных и зарубежных педагогов-психологов. Однако остаются нерешенными проблемы комплексной системной интеграции, тогда как имеются достижения в области информатизации, системной интеграции и системотехники, которые используются в педагогической практике фрагментарно. В данной публикации представлена структура системы интеграционно-педагогической поддержки реабилитации детей с задержкой речевого развития в условиях специализированного центра, получены новые пакеты прототипов и предлагаемых решений, а также их формализованных моделей. Представленные материалы позволяют сделать вывод о новизне полученных научных результатов и полезности практических предложений.

Номера страниц в журнале:

60-
75 страницы