Самодетерминация как основа развития студента с ограниченными возможностями здоровья

Столкнувшись с проблемами доступности качественного образования, студенты с ограниченными возможностями здоровья также имеют ряд личностных проблем. Обучаясь на неравных условиях со здоровыми студентами, они играют пассивную роль в учебной и общественной жизни вуза, чем обуславливается недостаточный уровень профессиональных навыков. Чтобы стать успешным, получить высшее образование современный молодой человек должен быть активным, целеустремленным, уверенным, настойчивым, стойким. Особенно остро проблема самоактуализации стоит у студентов с ограниченными возможностями здоровья. В статье исследуются взаимосвязи самодетерминации с основными параметрами личностного потенциала у студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Номера страниц в журнале:

10-
19 страницы