История медицинского образования в России XVIII–XXI вв.

Введение. Актуальность проблемы медицинского образования определяется необходимостью повышения эффективности подготовки медицинских кадров, способных успешно отвечать вызовам времени. Цель работы. Выявление основных этапов развития медицинского образования в нашей стране и анализ его текущего состояния и перспектив развития. Материалы и методы. Методологической основой работы стали историко-системный, проблемно-хронологический методы, а также методы анализа и обработки статистической информации. Литературной базой работы стали исследования по истории российского и советского медицинского образования. Результаты и обсуждение. Автор выделяет основные этапы развития медицинского образования в России, прослеживает динамику изменений в системе подготовки медицинских кадров. Автор выделяет ключевые проблемы современного медицинского образования, на основе анализа статистики выявляет достижения и недостатки системы подготовки медицинских кадров. Заключение. Автор приходит к выводу, что эффективность подготовки медицинских кадров в нашей стране будет зависеть от того, на сколько специалисты будут способны отвечать вызовам времени.

Автор(ы):

Номера страниц в журнале:

55-
65 страницы